Поиграем на привале
"Это я, это я, это все мои друзья”
Цель: повторить правила поведения в лесу, на лгу, на водоёме и
расширить кругозор учащихся.
Ход игры: учитель читает стихи. Если учащиеся согласны с действиями
в стихотворении, то отвечают дружно”Это я, это я, это все мои друзья!”
Если нет, то молчат.
"Лес – природное сообщество. Охрана.”
Мухомор, увидев я, Выпал птенчик из гнезда, Кто бруснику собирает, По тропинкам кто шагает, Веточки мы не ломаем, Съедобные грибы мы топчем и сбиваем, | Муравейник мы найдём, Магнитофон мы взяли в лесок, В лес собачек мы возьмём, Ландышей нарву в лесу, Мы ежонка видали, |
"Водоём – природное сообщество”
Кто придя на водоём, Кто водоём не загрязняет? Кто на глади зеркальной, речной, Вот незнакомый водоём, | Если ловим мелкую рыбёшку, Мы улиток охраняем, Мы машины в реке моет, Мы кувшинки охраняем , |
"Луг – природное сообщество”
Летом по лугу гуляем, Гнездо в траве мы увидали Земноводных уважаем, Мы цветочки собираем, Будем луг оберегать, | В траве полёвок мы нашли, Поджигаем на лугу Мы любуемся цветами, Мы костёр не разжигаем, |